Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Частное общеобразовательное  учреждение 

             "Нефтеюганская     православная гимназия"

       основана в 1999г.

                       
Социальная политика

 

Социальная политика

 

  Буклет "Я ребёнок и я имею права!"

Правила приема учащихся в негосударственное образовательное учреждение, порядок перевода и основания для отчисления отражены в Уставе и соответствуют закону РФ «Об образовании». Права и обязанности участников образовательного процесса (обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, педагогические работники) определяются Уставом гимназии и соответствуют закону РФ «Об образовании».

Назначение социальной работы - социальная защита ребёнка, оказание ему социальной, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребёнка в обществе.

Основными направлениями работы по социальной защите учащихся  являются:

- внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, правовой всеобуч, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время);

- организация питания учащихся льготных категорий;

- организация работы по предупреждению травматизма учащихся;

- совместная работа гимназии, семьи и общественности.

 Организационная работа  направлена на разработку и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, употребления психоактивных веществ (ПАВ), осуществление систематической работы с картотекой обучающихся.

Профилактическая работа со школьниками осуществляется через систему классных часов, общешкольных мероприятий, индивидуальных бесед. Она способствует формированию у обучающихся представлений об адекватном поведении, о здоровой, несклонной к правонарушениям личности.

Профилактическая работа с родителями предусматривает установление неиспользованного резерва семейного воспитания, нахождение путей оптимального педагогического взаимодействия школы и семьи, включение семьи в воспитательный процесс через систему родительских собраний, общешкольных мероприятий с детьми и родителями.

Программу реализует педагогический коллектив школы (с привлечением заинтересованных ведомств), классные руководители, социальный педагог. В целях профилактики безнадзорности в школе проводятся классные часы по программе «Я- Гражданин», лекции на темы «Парламентаризм в России», профилактики здорового образа жизни с приглашением  медицинских работников, беседы на правовые темы: «Я и Закон», «Мои права и обязанности», « Дисциплинарная ответственность обучающихся»(с приглашением юриста); организуются встречи с представителями УВД, служб города, работа которых направлена на профилактику правонарушений, преступлений.

Оценка личностных достижений школьников в процессе духовно-нравственного развития отслеживается также с помощью портфолио.

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценивания педагогами, родителями и самим учеником результатов его духовно-нравственного развития. В портфолио осуществляется последовательное накопление результатов выполнения учеником воспитательных задач в рамках соответствующей воспитательной программы.  Технология портфолио делает процесс духовно-нравственного развития школьника открытым, объективным и корректируемым со стороны педагогов и родителей.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"