Классные часы по финансовой грамотности 1-11 класс.
Олимпиады и конкурсы по финансовой грамотности.
Встречи с представителями банков и пенсонных фондов.
Мастер-классы, бизнес-игры от представителей малого бизнеса Югры.
Итоги олимпиад по финансовой грамотности.
1.Официальные документы:
1.1. Федеральные и региональные документы:
1.2.План работы гимназии на 2023 год, на 2024 год
Муниципальные/ведомственные документы
2.Новости и анонсы
3.Информационно-просветительские материалы
Источники информации по финансовой грамотности для населения
1. Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/ .
2. Официальный Центрального банка России. URL: https://www.cbr.ru/ .https://metod.dni-fg.ru/
3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/ .
4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info /.
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/
4. Защита прав потребителей финансовых услуг
Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/ ;
Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ ,
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями
обязательных условий договора,
2. Препятствие навязыванию услуг,
3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной
информации,
4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг
по двум направлениям:
- реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
- превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться
следующими способами:
по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
? в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре https://zpp.admhmao.ru/kuda-obratitsya-za-pravovoy-pomoshchyu/3861976/konsultatsionnye-tsentry/
3.6. Координаты, справочная информация ссылки на странички в социальных сетях.
http://departugansk.ru/finansovaya-gramotnost